Гарантия и сервис
Компания STRAHL рассматривает монтаж и дальнейшее техническое обслуживание зерносушильного оборудования как неотъемлемый и важный этап производственного процесса. Предлагаемые сервисные решения направлены на обеспечение стабильно бесперебойной работы оборудования в условиях его активной эксплуатации.
По договору технического обслуживания (ТО) обязанности по организации пуско-наладочных работ, устранению различных неполадок в работе зерносушилки передаются в сервисную службу.
Спектр услуг сервисной службы:
1. Техническое (регламентное) обслуживание;
2. Планово-предупредительная инспекция;
3. Диагностические процедуры любой сложности;
4. Ремонт любого уровня сложности на выезде;
5. Ремонт блоков управления;
6. Замена запасных частей и расходных материалов;
7. Установка дополнительных линий;
8. Консультации по техническому обслуживанию или по ремонту при условии заключении сервисного контракта;
9. Весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту горелки;
10. Монтаж норий, силосов и другого элеваторного оборудования.
Сервисная служба компании STRAHL - это:
- Гарантированная оперативность выполнения работ;
- Качественный и надежный результат;
- Выгодные цены на работы и запасные части;
- Индивидуальные программы сервисного обслуживания и ремонта;
- Кратчайшие сроки поставки запасных частей;
- Работа в выходные и праздничные дни при необходимости.
Неизменное совершенствование и расширение сервисных услуг и гарантийных обязательств - определяющий элемент стратегического развития компании STRAHL на территории России.
Гарантия на оборудование распространяется на всю конструкцию в сборе, исключение составляют горелки – устройства, сжигающие жидкое либо газообразное топливо.
Гарантийные обязательства завода-изготовителя вступают в силу с момента ввода техники в эксплуатацию и действуют 1 год. В течение этого срока может быть проведен бесплатный ремонт зерносушильного оборудования и заменены вышедшие из строя по вине завода-производителя запасные части.
На дополнительное оборудование, вне ассортимента компании STRAHL, предусмотрено отдельное гарантийное обслуживание.
Все работы проводятся специалистами с большим практическим опытом монтажа и запуска стационарного зерносушильного оборудования и прошедшими специальное обучение, организуемое заводом-изготовителем.
С целью предупреждения возможных недоразумений рекомендуем внимательно изучать инструкции по эксплуатации оборудования, условия гарантийных обязательств и своевременно консультироваться с сервисными инженерами.